Реквиемы по эпохе. Ретроспектива памяти Марлена Хуциева
C 27 марта в кинотеатре «Иллюзион» пройдёт максимально полная ретроспектива памяти Марлена Мартыновича Хуциева. Мы покажем все его режиссерские работы, включая редкие документальные ленты, картины его учителей — Игоря Савченко и Бориса Барнета, фильмы, где Хуциев выступал сценаристом или актером, а также документальные ленты о творчестве Марлена Мартыновича.
Марлен Хуциев родился в 1925 году в Тбилиси (тогда носившем название Тифлис), где и провел детство, разыгрывая во дворе спектакли, например, по написанной им пьесе «Броненосец Потемкин». После Второй мировой войны он переехал в Москву и поступил во ВГИК, где учился в мастерской у знаменитого советского режиссера Игоря Савченко. Под его руководством Хуциев вместе с однокурсником Феликсом Миронером снял дипломный короткий метр «Градостроители» (1950). Ещё один учитель молодого Марлена – Борис Барнет, у которого он работал ассистентом на картине «Ляна» (1955). Хуциев дебютировал в 1956 году «Весной на Заречной улице» (снова сорежиссер – Феликс Миронер), которую в СССР посмотрело более 30 миллионов зрителей. В 1958 в Одессе он снял первый самостоятельный фильм «Два Фёдора», где сыграл первую главную роль Василий Шукшин.
Затем последовали «Застава Ильича» (1964) и «Июльский дождь» (1966), ставшие символами оттепели, нашей «новой волной». Эти два шедевра синхронны новому кино, появлявшемуся по всему миру. Хрущевская оттепель сменилась брежневским застоем. Российский кинокритик Мирон Черненко назвал «Июльской дождь» реквиемом по эпохе, фильмом, в котором герои «Заставы Ильича» не просто повзрослели на три с лишним года, – они повзрослели на целый исторический катаклизм. К сожалению, «Июльский дождь» подвергся травле, а «Застава Ильича» вызвала гнев Хрущева, подверглась цензуре и вышла в прокат в сокращенной, измененной версии под названием «Мне двадцать лет». Впрочем, это не помешало в 1965 году этому фильму разделить награду Венецианского кинофестиваля с «Симеоном-столпником» Бунюэля. Премьера режиссерской версии картины состоялась только в 1988 году.
Наверное, самой запоминающейся сценой во всем творчестве Хуциева стал автобиографический финал «Заставы Ильича»: встреча с погибшим на войне отцом в финале. Поиск отца – сквозной, очень личный, мотив всех его картин. Режиссер потерял отца в 1937 во время сталинских репрессий. Его ровесники и следующее поколение росли без отцов, погибших на полях Второй мировой войны. Хуциев принадлежит к тем режиссерам, кто действительно говорил с массовым зрителем о том мире, в котором они жили; его фильмы смотрели миллионы людей. Даже сегодня этот финал с призраком отца сложно смотреть без дрожи. И можно только представить, чем эта картина была для зрителей шестидесятых.
Великая Отечественная война эхом присутствует во всех картинах Марлена Хуциева. Встреча фронтовиков в финале «Июльского дождя», послевоенная жизнь в «Двух Фёдорах», наконец, фотография отца в «Заставе Ильича»... Но только один его фильм непосредственно посвящен войне – телевизионный «Был месяц май» (1970). После него последовал 13-летний перерыв, во время которого Хуциев завершил после смерти Михаила Ромма его прощальную картину «И всё-таки я верю…» (1974) и начал преподавать во ВГИКе, где в разные годы его учениками стали Абдеррахман Сиссако, Василий Пичул и Бакур Бакурадзе.
«Бесконечность» (1991) – последняя завершенная полнометражная картина Марлена Хуциева – не просто его шедевр, но и что-то вроде ретроспективы предыдущих картин режиссера, отсылками к которым наполнен фильм. Находясь в редкой для отечественного кино модернистской традиции, между «Зеркалом» Андрея Тарковского и «Русским ковчегом» Александра Сокурова, «Бесконечность» оказалась самым масштабным в творчестве Хуциева размышлением о природе времени и связности поколений. Одна из самых красивых сцен: главный герой получает ветхие даггеротипы от незнакомца, тот вспоминает стихотворение Пушкина. «Вы говорите так, словно его современник», – отвечает ему протагонист. Действительно, Марлен Мартынович в своих фильмах беседовал с великими классиками, словно их не разделяло время и поколения, оттого неудивительно, что последние годы он посвятил работе над своей заключительной картиной «Невечерняя», построенной вокруг двух встреч Чехова и Толстого. Он провёл свои последние годы, работая над этим фильмом и находясь с великими писателями в бесконечно уважительном и важном диалоге.
У Хуциева было множество замыслов, которым, увы, было не суждено воплотиться: экранизации «Девяносто третьего года» Виктора Гюго и «Героя нашего времени» Михаила Лермонтова, фильмы про Микеланджело, Бетховена и Пушкина (от последней идеи он не мог отказаться много десятилетий, написав подробный сценарий, позже превращенный им в радио пьесу). Был и проект «Поколение» о поколении режиссера, которым Хуциев тоже грезил много лет. Ему тоже не суждено было стать фильмом, но это не так трагично, поскольку, кажется, именно этот не снятый фильм и образуют поставленные рядом те семь игровых полнометражных фильмов, которые нам щедро подарил Марлен Хуциев.
27 марта: «Июльский дождь», Марлен Хуциев (1966)
8 апреля: «Весна на Заречной улице», Марлен Хуциев, Феликс Миронер (1956)
17 апреля: «Два Фёдора», Марлен Хуциев (1958)
29 апреля: «Гармонь», Игорь Савченко (1934)
1 мая: «И всё-таки я верю...», Михаил Ромм, Элем Климов, Марлен Хуциев (1974)
9 мая: «Люди 1941 года», Марлен Хуциев (2001)
9 мая: «В день праздника», Пётр Тодоровский (1978)
10 мая: «Был месяц май», Марлен Хуциев (1970)
12 мая: «Мне двадцать лет», Марлен Хуциев (1965)
15 мая: «Послесловие», Марлен Хуциев (1983)
19 мая: «Бесконечность», Марлен Хуциев (1991)
20 мая: «Алый парус Парижа», Марлен Хуциев (1971)
22 мая: «Ляна», Борис Барнет (1955)
29 мая: «Случайная встреча», Игорь Савченко (1936)
31 мая: «Улица молодости», Феликс Миронер (1958)
2 июня: «Июльский дождь», Марлен Хуциев (1966)
5 июня: «Интервенция», Геннадий Полока (1968)
8 июня: «Застава Ильича. Восстановленная версия», Марлен Хуциев (1962/1988)
12 июня: «Гори, гори, моя звезда», Александр Митта (1969)
15 июня: «Маленькая Вера», Василий Пичул (1988)
19 июня: «Город с утра до полуночи», Анатолий Васильев (1976)
22 июня: «Застава Ильича. Первая версия», Марлен Хуциев (1962)
23 июня: «Застава Ильича – черновики, вырезки, варианты», Анна Мальгина, Ильдар Якубов (к/м, 2015) + «Хуциев. Мотор идет!», Петр Шепотинник (2015)
26 июня: «Чапаев», Георгий Васильев, Сергей Васильев (1934)
29 июня: «Москва», Бакур Бакурадзе, Дмитрий Мамулия (к/м, 2007) + «Шультес», Бакур Бакурадзе (2008)
30 июня: «4», Илья Хржановский (2004)
15 июля: «Застава Ильича. Восстановленная версия», Марлен Хуциев (1962/1988)
Расписание
29.июля - 14:00
1976, 92 мин., мелодрама, комедия
Режиссер: Анатолий Васильев
В ролях: Лев Дуров, Андрей Мартынов, Сергей Сазонтьев, Лев Круглый, Николай Волков
Своеобразная киномозаика, сложенная из отдельных новелл. Все вместе они рассказывают об одном дне из жизни людей, которые находятся рядом с нами в большом портовом городе.
«Город с утра до полуночи» – полнометражный дебют режиссёра Анатолия Васильева. Марлен Хуциев выступал научным руководителем ещё на его короткометражной телевизионной ленте «Цвет белого снега» (1970). «Город с утра до полуночи» – памятник Одессы второй половины семидесятых годов, и по сегодняшний день этот фильм почти что путеводитель по городу. В Одессе начинали работать Марлен Хуциев и Феликс Миронер, чьи пути снова сошлись именно на «Городе с утра до полуночи»: Хуциев был художественным руководителем фильма, а Миронер написал его сценарий.
Подробнее
07.сентября - 19:00
1965, 173 мин., СССР, драма
Режиссер: Марлен Хуциев
В ролях: Валентин Попов, Николай Губенко, Станислав Любшин, Марианна Вертинская
Трое друзей первого послевоенного поколения – двадцатилетние Сергей, Николай и Слава – взрослеют в полной надежд Москве начала шестидесятых. Как говорил сам Марлен Хуциев: «”Застава”, конечно, в значительной степени личная картина. Я даже говорил что эти три героя – это я. Один – мои внутренние сомнения, поиски. Второй – моё тогдашнее семейное положение. Наконец, третий – тот, каким бы я хотел бы быть».
«После гнева Хрущева и последовавших обсуждений Марлену Хуциеву пришлось внести многочисленные правки и сокращения в «Заставу Ильича» и даже сменить актера (в роли отца Сергея в финале). Режиссера просили вырезать почти половину сцен: литературный вечер в Политехническом музее, поход на выставку в музей Пушкина, танцы на квартире друзей со свечами, ночевку у случайной знакомой, разговор Сергея со своим отцом и отцом Ани, неудавшаяся вербовка Коли Фокина в стукачи. Почти два года авторы «корректировали» картину. Вырезая, доснимая, переозвучивая самостоятельно, они спасали материал от полки и от сторонней редактуры. Стремясь максимально сохранить концепцию картины: киногруппа завершила работу в шестьдесят четвертом году, и в начале шестьдесят пятого года фильм вышел на экран под названием «Мне двадцать лет». Примечательно, что последняя правка перед выпуском касалась самого Хрущева – Хуциева попросили вырезать документальные кадры майской демонстрации, в которых появляется уже бывший генсек. «Мне двадцать лет» – в сущности, отдельная, совершенно авторская картина в фильмографии Марлена Хуциева» (Анна Мальгина).
Подробнее
18.марта - 12:55
1968, 102 мин., драма, комедия, приключения
Режиссер: Геннадий Полока
В ролях: Владимир Высоцкий, Валерий Золотухин, Ольга Аросева, Валентин Гафт, Марлен Хуциев
Действие происходит весной 1919 года; в Одессу, находящуюся под властью белых, прибывают войска Антанты, с которыми противники большевиков связывают большие надежды. Главный герой Бродский работает у банкирши Ксидиас репетитором её 19-летнего сына Жени. Одновременно Бродский — руководитель группы большевиков-подпольщиков, ведущих пропаганду среди иностранных солдат.
«Геннадий Полока — наследник высокомерно отвергавшейся официозом эксцентрической традиции отечественного кино, которая на самом деле лежала в основе классических эпопей. Потому сюжеты большинства его фильмов разворачиваются именно в этот период, в бурные двадцатые годы или около того, место действия этих картин — улица, герои же — люди улицы. Например, красочные одесские налетчики из “Интервенции”, прямо стилизованной под театральный гротеск двадцатых (что очень ценил в ней один из создателей ФЭКСа Григорий Козинцев)» (Евгений Яковлевич Марголит, Новейшая история отечественного кино. 1986-2000, опубликовано на сайте «Чапаев»).
«Полока, создавая “Интервенцию” — красочное экранное зрелище, переполненное озорными отсылками к самым разнообразным произведениям советской эпохи, — работал на «заминированном поле»: даже когда он самым беззлобным образом переосмыслял кадры и мотивы советской киноклассики, его фильмы воспринимались руководством как насмешка над идеологией, главным оружием аппаратчиков. Одно то, что в основе “Интервенции” был, казалось бы, уже апробированный советским кино “историко-революционный” материал — довоенная пьеса Льва Славина о большевистском подполье на Юге страны, охваченной гражданской войной, — заставило их механически соотносить её с фильмами 1930-х годов, почитавшимися как эталон социалистического реализма. Слова же защитников фильма о том, что в нём-де воскрешен «новаторский дух искусства 20-х годов», еще больше накаляли атмосферу вокруг ленты — чиновник справедливо видел в этом заслуженный укор своему ведомству, насаждающему серую казенщину» (Олег Ковалов, «Геннадий Полока и его парадоксы», опубликовано на сайте «Чапаев»).
Подробнее
28.марта - 11:10
1955, 78 мин., СССР, мюзикл, комедия, 12+
Режиссер: Борис Барнет
В ролях: Кюнна Игнатова, Леонид Гайдай, Александр Шворин, Раднэр Муратов, Муза Крепкогорская
В Кишинев на смотр художественной самодеятельности приезжают многочисленные конкурсанты, среди которых — ударница, комсомолка и просто красавица Ляна, ее друзья и подруги… Победив на республиканском конкурсе художественной самодеятельности в Кишинёве, друзья должны поехать в Москву, но так получилось, что в столицу едут только их возлюбленные.
В этой поздней комедии Бориса Барнета впервые в кино работал Леонид Гайдай как актер и как режиссёр-практикант, а Марлен Хуциев выступил вторым режиссёром. Пусть это и не самая успешная картина Барнета, но в середине 1950-х песню про Ляну (кстати, единственный раз в его режиссерской практике) будет петь буквально вся страна. По замечанию историка кино Евгения Яковлевича Марголита окраина Барнета окончательно отпадает от целого—становится блаженным островом, населенным милыми чудаками. И «Ляна» с удивительным поющим селом-оркестром – тоже своего рода утопическое пространство.
Вот как Марлен Хуциев вспоминал свою работу у Барнета: «Во время съемок “Ляны” Барнет дважды поручал мне самостоятельно снимать несложные сцены. Одна из них была в правлении совхоза, и Барнету, судя по всему, самому очень не хотелось с этим возиться. Я кое-как снял, чувствовал себя чрезвычайно скованным, ничего толком не мог придумать. Но, конечно, эти самостоятельные съемки были для меня важны. Я видел, как работает Барнет, как в самом незначительном куске он старается найти точные, необходимые подробности… Все это постепенно накапливалось, складывалось в один большой урок мастерства. И пусть это была совсем несложная, в общем-то, проходная для Барнета картина, но именно тогда я ощутил всем существом, что наша профессия вовсе не заключается в том, чтобы крикнуть: “Мотор!”»
(Он так и не научился снимать по заказу (Запись Тамары Сергеевой) // Киноведческие записки; опубликовано на сайте «Чапаев» )
Показ пройдёт с плёнки 35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Лента представлена в рамках программы "ПЕРСОНА. Борис Барнет".
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
19.ноября - 14:50
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
19.ноября - 19:00
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
20.ноября - 12:00
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
20.ноября - 20:25
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
21.ноября - 12:15
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
21.ноября - 20:40
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
22.ноября - 11:45
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
22.ноября - 20:35
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
23.ноября - 15:50
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
24.ноября - 11:55
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
24.ноября - 17:30
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
25.ноября - 13:40
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
25.ноября - 22:05
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
26.ноября - 11:50
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
26.ноября - 22:10
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
27.ноября - 15:35
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
28.ноября - 12:10
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
28.ноября - 13:55
Лента представлена в рамках программы I Московского международного фестиваля архивных фильмов «Киноклассика. Повторный прокат».
1966, 109 мин., драма, СССР, 0+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Александр Митта, Юрий Визбор
Москва. Вторая половина 60-х годов. Фильм запечатлел жизнь, интересы, ежедневные заботы, волнения интеллигенции времен оттепели. Героям Лене (Козырева Евгения) и Володе (Белявский Александр) около 30 — это время пересмотра своих взглядов, время, когда узнаешь себя чуть лучше и понимаешь о своих мечтах чуть больше. В начале фильма влюбленные собираются пожениться, но потом в сознании девушки что-то меняется, и она задумывается: а нужно ли делать этот шаг?
Скромный и неброский «Июльский дождь» — один из самых важных и лучших советских фильмов. Ему удалось, с одной стороны, точно уловить дух своего оттепельного, «нововолновского» времени, тишиной и молчанием передавая привет Антониони, а с другой — навсегда вписать в вечность эту живую и широкую Москву, эти разговоры на кухне, песни под гитару, утренние пустые троллейбусы и, главное, этих людей — растерянных, сомневающихся, чутких.
Фильм демонстрируется с цифрового носителя.
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Подробнее
28.марта - 10:00
1969, 94 мин., драма, мелодрама, комедия, СССР, 12+
Режиссер: Александр Митта
В ролях: Олег Табаков, Олег Ефремов, Елена Проклова, Евгений Леонов, Марлен Хуциев
Режиссер-самоучка, энтузиаст революционного искусства Искремасс (имя героя Олега Табакова расшифровывается как «Искусство — революционным массам») дает театральные представления в городке, которые постоянно переходит от красных к белым и обратно. Трагикомедия о судьбе художника в безжалостные годы революции и один из лучших фильмов Александра Митты.
Показ пройдёт с плёнки 35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Лента представлена в рамках программы «ПЕРСОНА. Александр Митта».
Подробнее
09.ноября - 19:00
Билеты на данный фильм можно приобрести по Пушкинской карте.
1936, 65 мин., СССР, мелодрама, 12+
Режиссер: Игорь Савченко
В ролях: Евгений Самойлов, Галина Пашкова, Валентина Ивашёва, Пётр Савин
Красавец тренер Гриша влюбляется в свою подопечную Ирину, которая не только является многообещающей спортсменкой, но, между прочим, и ударницей производства. Ирина отвечает взаимностью. Гриша молод и амбициозен, он грезит славой, которую ему должна обеспечить любимая. Ирина же готовит иной подарок — сына…
Показ пройдёт с плёнки 35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Лента представлена в рамках программы «Личная история кино. Сергей Кудрявцев».
Подробнее
20.января - 10:15
Георгий и Сергей Васильевы, взявшие псевдоним «братья Васильевы», хотя были всего лишь однофамильцами, учились в первой «инструкторско-исследовательской» мастерской Эйзенштейна в Госкинотехникуме (будущем ВГИКе) в 1928–1929 годах. Вскоре после этого бывшие редакторы-монтажеры начали самостоятельную режиссерскую работу в кино. В 1934 году их третий полнометражный фильм, основанный на книге Дмитрия Фурманова о судьбе военачальника Гражданской войны, стал внезапным всесоюзным хитом. Газеты печатали колонны людей, маршировавших под лозунгом: «Мы идем смотреть “Чапаева”!»
Эйзенштейн необычайно гордился своими учениками, сделавшими «Чапаева», хотя фильм, став одним из краеугольных камней канона соцреалистического кино, долгое время противопоставлялся монтажным и прочим формальным открытиям авангарда 1920-х годов.
1934, 93 мин., военный, драма, СССР, 6+
Режиссер: Георгий Васильев, Сергей Васильев
В ролях: Борис Бабочкин, Борис Блинов, Варвара Мясникова, Леонид Кмит
Василий Иванович Чапаев, командир 25-ой дивизии Красной армии, готовится к решающему сражению с отборными частями каппелевцев, возглавляемых полковником Бороздиным. Партия присылает ему на помощь Дмитрия Фурманова — молодого, но образованного и умного комиссара. Советская эпическая классика о Гражданской войне, получившая Главный приз первого Московского кинофестиваля. Дуэт режиссеров-однофамильцев, известных как «братья Васильевы», использовал в качестве основы сценарий Анны Фурмановой, прототипа Анки-пулеметчицы, и роману ее мужа Дмитрий Фурманова «Чапаев».
Показ пройдет с пленки 35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Лента представлена в рамках программы «ПЕРСОНА. Борис Бабочкин».
Подробнее
07.июня - 10:00
Молодой парень Сергей Журавлев (Валентин Попов) живёт с матерью и сестрой в коммуналке в районе Заставы Ильича. Он встречается с Аней, дочкой обеспеченных родителей, ходит с ней на поэтические вечера послушать Евтушенко и Ахмадулину, общается с её друзьями из «золотой молодежи», среди которых мелькают совсем юные Андрей Тарковский и Андрей Кончаловский. При этом он, как и его друзья, сыгранные Николаем Губенко и Станиславом Любшиным, ищет своё место в жизни.
Шедевр Хуциева, ставший одним из главных фильмов 60-х и отмеченный специальным призом жюри Венецианского кинофестиваля — одновременно лирическая киноповесть эпохи «оттепели» о новом поколении 20-летних, которые выросли после войны (второе название картины — «Мне двадцать лет») и нежный романтический портрет Москвы.
1964/1991, 197 мин., драма, СССР, 12+
Режиссёр: Марлен Хуциев
В ролях: Валентин Попов, Николай Губенко, Станислав Любшин, Марианна Вертинская, Зинаида Зиновьева, Лев Прыгунов, Светлана Старикова, Светлана Светличная
Вернувшись из армии, 20-летний Сергей устраивается на ТЭЦ и вливается в обычную жизнь. Каждый день он встречается и проводит время с друзьями детства, молодым семьянином Славой и весельчаком Николаем, а однажды с первого взгляда влюбляется в незнакомку в автобусе.
Финальная режиссёрская версия картины, сделанная в 1990 году. Показ пройдет с плёнки 35 мм из архива Госфильмофонда России.
Лента представлена в рамках программы «ПЕРСОНА. Булат Окуджава».
Подробнее
09.сентября - 10:00
1974, 127 мин., документальный, СССР, 0+
Режиссёры: Михаил Ромм, Марлен Хуциев, Элем Климов
Документальный фильм Михаила Ромма об окружающем его мире, который он так и не успел закончить. В картине звучит голос самого режиссера и, помимо хроникальных кадров, используются отрывки из интервью с европейской молодежью.
Показ пройдёт с плёнки 35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Лента представлена в рамках программы «ПЕРСОНА. Герман Лавров».
Подробнее
30.ноября - 19:00
КАК СМОТРЕТЬ АВТОРСКОЕ КИНО
Фильм представит российский продюсер и киновед Андрей Апостолов.
1983, 98 мин., драма, СССР, 12+
Режиссер: Марлен Хуциев
В ролях: Ростислав Плятт, Андрей Мягков, Юрий Сенкевич
Из небольшого провинциального городка к дочери в Москву приезжает отец. Однако она в командировке, и старику предстоит провести неделю в обществе зятя. Это история о встрече двух людей, хоть и связанных семейными узами, но совершенно не знакомых друг другу…
Показ пройдёт с плёнки 35 мм из коллекции Госфильмофонда России.
Лента представлена в рамках 3-го Открытого российского фестиваля авторского кино «Зимний».
Подробнее