Beat Film Festival 2021

Самый большой фестиваль документального кино в России, основанный в 2010 году Кириллом Сорокиным и Аленой Бочаровой. Beat Film Festival ежегодно проходит в Москве в конце мая – начале июня. За годы своего существования он превратился в масштабное культурное событие, которое знакомит горожан c лучшими образцами современного документального кино о музыке, современном искусстве, урбанистике, уличной культуры, моде и новых технологиях. Миссия фестиваля — формировать культурную повестку и открывать для широкой публики жанр кинодокументалистики.

Каждый Beat Film Festival — это десятки полнометражных фильмов и десятки тысяч зрителей, показы на главных московских площадках, кураторские секции в партнерстве с известными культурными институциями и медиа. В его программе — российские премьеры хитов престижных международных кинофестивалей, национальный конкурс, направленный на поддержку молодых российских режиссеров-документалистов, образовательная программа, включающая дискуссии и паблик-токи, специальные события и вечеринки с российскими и иностранными музыкантами и диджеями.

Все показы проходят на языке оригинла с русскими субтитрами.

Расписание

04.июня - 19:30

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT 2021: Джунгли / Jungle

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2019, Франция, документальный, 52 мин, 16+
Режиссёр: Луиза Мутц

Три года вместе с юными парижанками из спальных районов — любовь, секс и прочие сложности неспокойного возраста.

Фильм о поколении, месте и времени вне стереотипов о Париже, которые давно перестал быть городом Джин Сиберг и Бельмондо. Никакого Монмартра, романтических прогулок вдоль Сены и ужинов в бистро с вином: героини молодой документалистки Луизы Мутц, уроженки 20-го, не самого центрального, аррондисмана — ее соседки и ровесницы, громкие и бойкие девушки с африканскими и арабскими корнями, обитающие в панельках бетонных джунглей и говорящие на молодежном сленге верлан. 
Чем живут Дюня, Лила, Элоиза, Бонни и Сольвейг с пирсингом, стрелками и яркой помадой? Открыто обсуждают между собой и на камеру, как им планировать будущее, начинать и рвать отношения, проявлять сексуальность и самостоятельность. В честных разговорах друг с другом они не только делятся опытом, но и лучше понимают себя: вчерашние парижские подростки из начала фильма на наших глазах становятся взрослыми людьми — в час экранного времени упаковано три года съемок. Луиза Мутц проницательно показывает, что в обычной жизни нет ничего напрасного: за каждым маленьким поступком — как подстричься, с кем флиртовать, куда пойти вечером, о чем рассказать подругам —  скрывается поиск своего места в этом мире. Понятные пустяки вроде гадания на картах таро, ссор с мамой или домашних тренировок приближают героинь к зрителю: не нужно выбирать сторону, достаточно внимательно смотреть, слушать и находить человеческое созвучие. Происхождение и воспитание остаются важными факторами, но именно общая энергия сестринства направляет их — и нас всех — вперед.
Алиса Таежная

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

 

4 июня 19:30    КУПИТЬ БИЛЕТ

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

05.июня - 16:40

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Снимок семьи / Radiograph of a Family

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2020, Норвегия, Иран, Швейцария, 82 мин, 16+
Режиссёр: Фирузе Хосровани

Поэма семейной жизни на фоне иранской революции

Иранцы Хуссейн и Таи поженились, зная друг друга только по фотографиям: он учился в Женеве на радиолога, она жила в Тегеране. Их дочь Фирузе сняла фильм о браке своих родителей — двух совершенно разных людей: Хуссейн любил Европу, хорошие коктейли и музыку с пластинок, Таи была очень религиозна и с восторгом приняла исламскую революцию в Иране, куда по ее настоянию семья вернулась из Швейцарии. Конфликт между традициями и современностью в одном доме наложился на тот же конфликт в масштабах целой страны — Фирузе Хосровани рифмует кадры революционной хроники и выцветшие семейные фотографии, звуки стрельбы на улицах и нежную инструментальную музыку. Она вдумчивый исследователь, будто рентгеном просвечивающий содержимое семейного архива, чтобы докопаться до ответов на вопросы, почему именно так сложилась жизнь ее родителей и ее родины. И, несомненно, художник: «Снимок семьи» с его тщательно выстроенными кадрами и саундтреком, ностальгическими цветами и воздушной атмосферой — стопроцентный документальный арт-хаус, получивший главный приз престижного фестиваля документалистики IDFA.

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

 

5 июня 16:40     КУПИТЬ БИЛЕТ

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

05.июня - 19:30

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Еще по одной с Шейном Макгоуэном / Crock of Gold

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2020, США, Великобритания, 124 мин, 18+
Режиссёр: Джулиен Темпл

Между величием и распадом — драматическая биография фронтмена The Pogues

Лидер группы The Pogues, легендарный дебошир  Шейн Макгоуэн, поженивший панк с ирландской безбашенностью, празднует 60-летие. Немногие верили, что он дотянет до этого возраста, но вот он, порядком руинированный, но не сломленный, выпивает с Джонни Деппом, болтает с Бобби Гиллеспи и перебирает главы своей бурной жизни: от детства, омраченного ирландском конфликтом, и безумной молодости в Лондоне до успеха своей группы и многолетнего марафона саморазрушения, с морями алкоголя и горами сигарет, психиатрическими клиниками и потерянными зубами. Воспоминания Макгоуэна оформил в лихой киноколлаж не чужой человек, режиссер Джулиен Темпл — летописец британского панка, автор «Великого рок-н-ролльного надувательства» с Sex Pistols, фильмов о Джо Страммере и Гластонбери. Получилось лирично: здесь нет музыкантов The Pogues, но много семьи и друзей Макгоуэна, размышлений об Ирландии и корнях, а еще грустно-философской, но не пораженческой интонации — Макгоуэн не то чтобы страшно гордится пройденным путем, но, кажется, ни о чем не жалеет. Еще по одной за Шейна!

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

 

5 июня 19:30     КУПИТЬ БИЛЕТ

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

06.июня - 16:00

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Дэвид Аркетт неуязвим / You Cannot Kill David Arquette

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2020, США, 91 мин., 16+
Режиссёр: Дэвид Дарг, Прайс Джеймс

Очень странные дела — голливудский актер-неудачник пытается стать звездой рестлинга

Дэвид Аркетт (если вы подзабыли) — это звезда «Крика» и «Баффи — истребительницы вампиров», брат актрисы Патрисии Аркетт и бывший муж актрисы Кортни Кокс (обе появляются в этой ленте). Подзабыли — ключевой для сюжета момент: голливудская карьера Аркетта забуксовала и недавно он решил вернуться в рестлинг. В начале 2000-х, снимаясь в фильме «К бою готов», он уже пробовал себя на ринге и даже стал чемпионом — заслужив волну ненависти от фанатов, которые не без основания посчитали, что его титул был пиар-акцией. Что же, пытаться вернуть самоуважение, выходя на потешные бои в шубе на голое тело, когда тебе под 50 — непростая задача, но Аркетт с ней справляется, и следить за этой странной, смешной и местами грустной историей невероятно увлекательно.

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

 

6 июня 16:00     КУПИТЬ БИЛЕТ 

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

06.июня - 19:00

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Электросестры / Sisters with Transistors

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2020, Великобритания, 90 мин, 16+
Режиссёр: Лиза Ровнер

Истории девяти первооткрывательниц экспериментальной электроники, расказанные Лори Андерсон

«Невозможно играть на воздухе молотком. Здесь нужны крылья бабочки», — это слова укротительницы терменвокса Клары Рокмор, первой в истории исполнительницы, вышедшей на сцену Нью-Йоркской филармонии с электронным инструментом. Крылья бабочки в Нью-Йорке, сирена воздушной тревоги в Лондоне, шум взлетающих самолетов в аэропорту Ниццы — героини это фильма, женщины, стоявшие у истоков авангардной электроники, вдохновлялись звуком в любых его проявлениях и искали в новых технологиях свободы от мужского мира академической музыки, где бы им всегда пришлось быть на вторых ролях. При этом они долго оставались неизвестны широкой публике: в 1960-х мир восхищался музыкальной темой к сериалу «Доктор Кто», но не знал, что ее написала выпускница Кембриджа и резидентка лаборатории The BBC Radiophonic Workshop Делия Дербишир. Завораживающий пшик открывающейся бутылки колы из рекламы конца 1970-х стал классическим для роликов компании, но кто помнит, что автор этого и многих других популярных джинглов — подруга изобретателя синтезаторов Дона Буклы и основательница собственной саунд-дизайнерской компании Сьюзен Чиани. Марианна Амахер училась у Штокхаузена и работала с Джоном Кейджем и Мерсом Каннингемом — но вы вряд ли слышали ее имя. И так далее. 
Режиссерский дебют Лизы Ровнер, закадровый текст в котором читает продолжательница дела его героинь, американская певица и композитор Лори Андерсон, — это не только великолепная работа с архивами, редкие интервью, фотографии, записи концертов и студийных экспериментов, не только возможность подглядеть и подслушать как рождалась, пожалуй, самая изобретательная музыка второй половины XX века, и не просто попытка вывести фигуры «крестных мам» электроники из тени и дать им (некоторым — посмертно) заслуженное признание, но и вдохновляющая история эмансипации, личного освобождения женщин через творчество.
Кристина Сарханянц

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

 

6 июня 19:00     КУПИТЬ БИЛЕТ

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

08.июня - 19:25

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Ок, зумер / I am Gen Z

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2021, Великобритания, 110 мин., 16+
Режиссёр: Лиз Смит

Поколение Z о своей жизни — зависимости от соцсетей, отношениях, самовыражении и активизме

Зумеры — первое поколение людей, выросшее в условиях грандиозного социального эксперимента, созданного новыми технологиями. Они проводят дни в твиттере, тиктоке и инстаграме и не выпускают смартфон из рук даже во сне. В попытке разобраться, как цифровая революция влияет на ментальное здоровье, отношения и общество авторы этого фильма сталкивают два поколения. С одной стороны — эксперты, среди которых нейробиологи, психологи и бывший директор по монетизации Facebook Тим Кендалл, с другой — сами зумеры, юноши и девушки с разноцветными волосами и сотнями тысяч подписчиков. И те, и другие рассуждают об опасностях и возможностях, которые создают соцсети, говорят о перфекционизме, погоне за лайками и свободе самовыражения, соглашаются, спорят и вместе ищут ответы на непростые вопросы.

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

 

8 июня 19:25     КУПИТЬ БИЛЕТ

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

10.июня - 19:30

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Накрывай! / Set!

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2021, США, 105 мин., 16+
Режиссёр: Скотт Гавлик

Безумства и интриги провинциального чемпионата по сервировке стола

Раз в год на сельской ярмарке округа Ориндж, штат Калифорния, проходит чемпионат по сервировке. Первый приз — всего лишь яркая ленточка с надписью, но участники, главным образом простые, но по-своему эксцентричные американские тетушки, бьются за победу не на жизнь, а на смерть. Все серьезно — вилка, положенная под слегка неправильным углом к тарелке, может похоронить месяцы подготовки. Интриг, соперничества, ликования и драмы тут едва ли не больше, чем на Олимпийских играх — и погружаясь в это удивительный микрокосмос колец для салфеток и столового серебра зритель уже готов согласиться с фразой одной из героинь: «Сервировка — это почти так же сложно, как нейрохирургия». 

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

 

10 июня 19:30     КУПИТЬ БИЛЕТ

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

13.июня - 16:00

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Что-то вроде рая / Some Kind of Heaven

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2021, США, 83 мин., 18+
Режиссёр: Лэнс Оппенхайм

Путешествие в американский «Диснейленд» для пенсионеров, в котором уютно не всем

Полузакрытый городок Вилладжес во Флориде — последний приют для ста тысяч американцев, которые выбрали (и оплатили) беззаботную старость в этом солнечном уголке, нечто среднее между «Диснейлендом» для пенсионеров и круизным лайнером. Документалист Ланс Оппенгейм — втрое младше среднестатистического обитателя Вилладжес — приезжает сюда, чтобы изучить местную жизнь. Среди теннисных кортов, бассейнов и цветочных клумб его внимание привлекают четыре героя, которые не вписываются в образы на рекламных постерах. 

Инфантильный холостяк Деннис живет в трейлере и уповает на встречу с непритязательной одиночкой с деньгами, которая решит его финансовые и жилищные проблемы. Одинокая Барбара после смерти мужа безуспешно пытается найти свое место в американской пасторали, где культивируется жизнелюбие. Семейная пара Энн и Реджи проходит испытание второй молодостью мужа, который экспериментирует с веществами, чтобы напоследок получить опыт измененного сознания. Их коллективный непокой в упорядоченном мирке — то, что занимает Оппенгейма в зазеркалье людей-манекенов. Даже если система упорно причиняет тебе добро, человеческое сердце всегда найдет причины для смятения и печали.

В «Что-то вроде рая» при этом не найти и следа мизантропии, в которую так легко удариться в разговоре об американской мечте, хотя урбанистика и демография Вилладжес напоминает приторную вселенную «Степфордских жен». Ланс Оппенгейм комбинирует документальную комедию Ульриха Зайдля и сенсационность классика документалистики Эррола Морриса, а выпуклые главные и второстепенные персонажи напоминают героев нетфликсовского хита «Король тигров» или «Поколения богатства» Лорен Гринфилд. Изучая организованное благополучие, автор обнажает разницу между прагматично спланированным и искренним счастьем. Пенсионный заповедник так и не выполняет обещание рая на земле: живому человекуне суждено застыть в блаженстве.
Алиса Таежная

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

 

13 июня 16:00     КУПИТЬ БИЛЕТ

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

13.июня - 19:00

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Приют / Sheltered

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2020, Нидерланды, 73 мин., 16+
Режиссёр: Саския Губбелс

Будни голландского приюта для домашних животных — радости и горести  маленького сообщества, которое делает огромное дело.

В амстердамском приюте для домашних животных отмывают, выхаживают, лечат  попавших в беду собак, кошек и даже кроликов — и по возможности находят им новый дом. Самый большой приют Голландии прекрасно оснащен и укомплектован специалистами — тут есть свои врачи, физиотерапевты и даже зоопсихологи, но совсем не выглядит конвейером милосердия: к каждому новому подопечному свой подход — ведь у каждого из них своя история, часто на разрыв сердца. В этом фильме — радости, потери, разочарования и надежды этого маленького сообщества, которое делает огромное дело.

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

13 июня 19:00     КУПИТЬ БИЛЕТ


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

16.июня - 19:30

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Мэттью Херберт: Симфония шума / A Symphony of Noise

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2020, Германия, 93 мин., 16+
Режиссёр: Энрике Санчес Ланш

Как расслышать смысл жизни в хрусте ветки

Звук медленно падающего дерева. Шепот растущего салатного листа. Взрыв бомбы в Сирии. Прибой в Корнуолле. Звук выдираемого зуба. Крики толпы в «Бергхайне». Грохот картофелечистки. Кровь, капающая в пластиковое ведро. Так выглядит список интересов Мэттью Херберта, музыканта, продюсера и профессионального охотника за звуками. Человечество любит его за нежные хаус-альбомы прошлых лет, сам же он любит человечество за звуки, которые оно издает. Раньше он лишь слегка присыпал ими свою танцевальную музыку, но интерес декоратора-любителя давно перешел в маниакальную фазу. У него есть альбом из звуков свиной туши. Человеческого тела. Еды. Городов. И так далее, и так далее, без конца.

«Симфония шума» — документальный отчет об этой работе. Херберт записывает поросенка и куст, запихивает микрофон в дерево и кладет его в гроб, заставляет посетителей клуба сказать «ааа» и «шшшш» — и делает из этого музыку. Какую — по большей части остается за кадром: режиссера явно интересует не результат, а процесс. Те, кто слышал альбомы Херберта последних лет, могут предположить, что и самого автора тоже. В конце концов, одна из самых последних его работ — это альбом, вышедший в форме книги: 228 страниц подробных описаний разных звуков. Их можно было бы записать — и, скорее всего, получилась бы отличная пластинка — но Херберту достаточно звука, который возникает при чтении у вас в голове.

«Симфония шума» едва ли расскажет много о жизни героя, но в качестве врачебной справки, фиксирующей одержимость звуками, фильм незаменим. Самый неожиданный гэг ленты — Хербет записывает звук трубы, жарящейся в кипящем масле — красноречиво свидетельствует и о барочной избыточности его метода, и о том, в какую комедию все это превращается. Эта запись — вообще-то часть сложного концептуального альбома про Брексит, но рассказывая о ней, Херберт первым начинает хихикать. Пафос Херберта — в новейшем способе делать музыку: зачем записывать скрипку, если можно записать газонокосилку? Его одержимость — не интеллектуального, а чувственного толка. Херберт — это человек-ухо, звуки — любые — вызывают у него эйфорическую дрожь. Эту эмоцию сложно передать средствами кино, но «Симфония» вплотную приближается к невидимому порогу. Каково это — расслышать смысл жизни в хрусте ветки? Херберт никого не пытается обратить в свою веру, но оказаться в его мире одушевленных звуков наверняка захочется многим. «Я слушал запись 3500 людей, которые по моей просьбе грызли яблоко, и понимал, что это чувство доступно только мне — и Господу Богу», — признается он ближе к финалу. Это странное чувство. Сложное чувство. И совершенно незабываемое.
Алексей Мунипов

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

 

16 июня 19:30     КУПИТЬ БИЛЕТ

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

17.июня - 19:30

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. BEAT: Такие моменты не длятся вечно / Moments Like This Never Last

Фильм представит и обсудит со зрителями после показа лектор Beat Film Festival 2021.

2020, США, Канада, 96 мин., 16+
Режиссёр: Шерил Данн

Фильм о том, что жизнь протестного художника имеет свою цену.

Куратор в изящных очках чинно рассматривают поляроиды с безумной вечеринки — на них обнаженные люди копошатся в «гнезде» из картона и мусора. Приготовьтесь, такого будет много: секс, трэш, безумие — программное заявление и фирменный стиль покойного нью-йоркского художника Дэша Сноу, работавшего с фотографией, коллажем и граффити и иногда использовавшим для искусства свою сперму. 

Жизнь Дэша Сноу — находка для байопиков. Он родился в неприлично богатой семье арт-коллекционеров. Когда ему было 24 года, его работы уже выставлялись на престижнейшей биеннале Музея Уитни. А в 27 он умер от передозировки в гостиничном номере. В свое время New York Magazine посвятил Дэшу и его близким друзьям огромную статью, в которой окрестил их «детьми Уорхола», признавая их огромный вклад в культуру города. Нью-Йорк 2000-х — это Нью-Йорк Дэша Сноу: он был легендой, «он был бесстрашным и жил на краю, а еще он был самым настоящим ребенком, первым, кто знакомился с тобой на вечеринке». Так написала в некрологе Сноу в журнале Interview его подруга Шерил Данн — фотограф и режиссер этого фильма. Протест и маргинальность — жизнь и сюжет искусства Сноу, и, продавая его на рынке, он должен был быть искренен и верен протестному духу до конца: когда писал большими буквами на Бруклинском мосту послание мэру Нью-Йорка «Fuck Giuliani» или бежал к друзьям с разбитым в драке носом через весь бар, чтобы его сфотографировали.

Однако, не желая вести благополучную жизнь своей семьи, Дэш Сноу вдруг сам стал богатым — типичная для карьеры уличного художника коллизия. А еще он становился старше. Никому из нас не будет всегда 25 — название фильма ровно об этом. «Такие моменты не длятся вечно» своим сюжетом повторяет множество клише о молодости и нонконформизме: жизнь оказывается довольно предсказуемой. Но здесь есть две вещи, ради которых ленту хочется пересмотреть не раз. Мало есть документальных пленок, которые могут так полно дать почувствовать, как художник смотрит на мир и из какого сора растет его искусство. И мало есть документальных пленок, которые так точно передают безумную жизнь Нью-Йорка. 
Марина Анциперова

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

17 июня 19:30     КУПИТЬ БИЛЕТ


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

16.сентября - 22:45

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. Мотель «Нигде» / The Nowhere Inn

2020, 91 мин., музыкальный, документальный, США, 16+
Режиссёр: Билл Бенц
В ролях: Ст. Винсент, Кэрри Браунштейн, Дакота Джонсон, Эзра Баззингтон

Одна из самых ярких популярных певиц нашего времени St. Vincent (настоящее имя – Энни Кларк) решает снять документальный фильм о себе и новом концертном туре, а съёмки доверяет близкой подруге Кэрри Браунштейн. Но скоро становится ясно, что затея — не просто вызов режиссёру. St. Vincent на сцене перед тысячами фанатов — это не Энни Кларк, которая ходит на фермерский рынок за редиской, после шоу рубится в приставку, настольные игры, и рано ложится спать.
Когда Кэрри сообщает Энни, что та скучная, а кино не складывается, то совершает роковую ошибку. Грань между реальностью, игрой и провокацией размывается насколько, что Кэрри оказывается в настоящем аду, а дружба предсказуемо трещит по швам.
Местами напоминая «Маллхолад Драйв», «МОТЕЛЬ НИГДЕ» маневрирует между комедийным мокьюментари, психологическим хоррором и посмодернистким высказыванием о славе и идентичности.
Или, возможно, это просто смешное и ироничное «кино о том, как снять документалку с реальными людьми, играющими самих себя», включая Дакоту Джонсон.

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитарми.

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

20.сентября - 15:00

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. Мотель «Нигде» / The Nowhere Inn

2020, 91 мин., музыкальный, документальный, США, 16+
Режиссёр: Билл Бенц
В ролях: Ст. Винсент, Кэрри Браунштейн, Дакота Джонсон, Эзра Баззингтон

Одна из самых ярких популярных певиц нашего времени St. Vincent (настоящее имя – Энни Кларк) решает снять документальный фильм о себе и новом концертном туре, а съёмки доверяет близкой подруге Кэрри Браунштейн. Но скоро становится ясно, что затея — не просто вызов режиссёру. St. Vincent на сцене перед тысячами фанатов — это не Энни Кларк, которая ходит на фермерский рынок за редиской, после шоу рубится в приставку, настольные игры, и рано ложится спать.
Когда Кэрри сообщает Энни, что та скучная, а кино не складывается, то совершает роковую ошибку. Грань между реальностью, игрой и провокацией размывается насколько, что Кэрри оказывается в настоящем аду, а дружба предсказуемо трещит по швам.
Местами напоминая «Маллхолад Драйв», «МОТЕЛЬ НИГДЕ» маневрирует между комедийным мокьюментари, психологическим хоррором и посмодернистким высказыванием о славе и идентичности.
Или, возможно, это просто смешное и ироничное «кино о том, как снять документалку с реальными людьми, играющими самих себя», включая Дакоту Джонсон.

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитарми.

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

21.сентября - 15:10

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. Мотель «Нигде» / The Nowhere Inn

2020, 91 мин., музыкальный, документальный, США, 16+
Режиссёр: Билл Бенц
В ролях: Ст. Винсент, Кэрри Браунштейн, Дакота Джонсон, Эзра Баззингтон

Одна из самых ярких популярных певиц нашего времени St. Vincent (настоящее имя – Энни Кларк) решает снять документальный фильм о себе и новом концертном туре, а съёмки доверяет близкой подруге Кэрри Браунштейн. Но скоро становится ясно, что затея — не просто вызов режиссёру. St. Vincent на сцене перед тысячами фанатов — это не Энни Кларк, которая ходит на фермерский рынок за редиской, после шоу рубится в приставку, настольные игры, и рано ложится спать.
Когда Кэрри сообщает Энни, что та скучная, а кино не складывается, то совершает роковую ошибку. Грань между реальностью, игрой и провокацией размывается насколько, что Кэрри оказывается в настоящем аду, а дружба предсказуемо трещит по швам.
Местами напоминая «Маллхолад Драйв», «МОТЕЛЬ НИГДЕ» маневрирует между комедийным мокьюментари, психологическим хоррором и посмодернистким высказыванием о славе и идентичности.
Или, возможно, это просто смешное и ироничное «кино о том, как снять документалку с реальными людьми, играющими самих себя», включая Дакоту Джонсон.

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитарми.

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее

22.сентября - 22:05

БОЛЬШОЙ ЗАЛ. Мотель «Нигде» / The Nowhere Inn

2020, 91 мин., музыкальный, документальный, США, 16+
Режиссёр: Билл Бенц
В ролях: Ст. Винсент, Кэрри Браунштейн, Дакота Джонсон, Эзра Баззингтон

Одна из самых ярких популярных певиц нашего времени St. Vincent (настоящее имя – Энни Кларк) решает снять документальный фильм о себе и новом концертном туре, а съёмки доверяет близкой подруге Кэрри Браунштейн. Но скоро становится ясно, что затея — не просто вызов режиссёру. St. Vincent на сцене перед тысячами фанатов — это не Энни Кларк, которая ходит на фермерский рынок за редиской, после шоу рубится в приставку, настольные игры, и рано ложится спать.
Когда Кэрри сообщает Энни, что та скучная, а кино не складывается, то совершает роковую ошибку. Грань между реальностью, игрой и провокацией размывается насколько, что Кэрри оказывается в настоящем аду, а дружба предсказуемо трещит по швам.
Местами напоминая «Маллхолад Драйв», «МОТЕЛЬ НИГДЕ» маневрирует между комедийным мокьюментари, психологическим хоррором и посмодернистким высказыванием о славе и идентичности.
Или, возможно, это просто смешное и ироничное «кино о том, как снять документалку с реальными людьми, играющими самих себя», включая Дакоту Джонсон.

Трейлер

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитарми.

 


Дорогие зрители, 

мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.

С заботой о вашем здоровье, 
кинотеатр «Иллюзион»

Подробнее